Арестованный основатель телеграм-канала Nexta Протасевич намекнул на "Уралкалий" миллиардера, конкурента Михаила Гуцериева

by topbloger 7. июня 2021 17:11
Дмитрия Мазепина записали в спонсоры протестов в Белоруссии.

Дмитрия Мазепина записали в спонсоры протестов в Белоруссии. Генеральный директор и бенефициар АО «ОХК «УРАЛХИМ» Дмитрий Мазепин 4 июня не принял участия в сессии ПМЭФ, где был анонсирован в качестве участника.

По времени это совпало с покаянным интервью белорусского оппозиционера Романа Протасевича, где он говорил о финансировании протеста из России.

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», Мазепин должен был принять участие в сессии «Еда, помноженная на технологии», которая проходит при поддержке АО «ОХК «УРАЛХИМ». Мероприятие началось с задержкой, а за минуту до начала табличку с фамилией предпринимателя убрали из президиума, кресло занял председатель совета директоров компании Дмитрий Коняев.

Накануне было опубликовано интервью основателя канала Nexta Романа Протасевича, который сообщил, что спонсорские деньги приходили в том числе от российской компании, связанной с Уралом и горной добычей, а её владелец — олигарх и конкурент Михаила Гуцериева. [...]

Meduza, 14.08.2020, "Владелец "Уралхима" Дмитрий Мазепин предложил создать в Беларуси Комитет национального спасения": Председатель совета директоров и основной владелец «Уралхима» Дмитрий Мазепин от имени Российско-белорусского делового совета призвал белорусскую интеллигенцию, бизнесменов и политиков сформировать Комитет национального спасения. По мнению Мазепина, при отсутствии очевидного лидера протестов такой комитет сможет «от имени населения разговаривать с властью на равных».

Далее...

Компания Эдуарда Худайнатова подала иск к РБК на ?500 млн

by topbloger 3. июня 2021 13:59
ННК судится из-за контекста.

ННК судится из-за контекста. В среду, 2 июня, Арбитражный суд Москвы на предварительном заседании начал рассмотрение иска Независимой нефтегазовой компании (ННК), подконтрольной экс-главе «Роснефти» Эдуарду Худайнатову, к РБК на 500 млн руб.

В такую сумму она оценила размер нематериального (репутационного) вреда, который, по ее мнению, могла нанести статья РБК «Роснефть» продаст доли в 6 проектах и купит Пайяху у Худайнатова», опубликованная 2 декабря 2020 года. Обоснование этой суммы в иске не приводится.

«Мы уверены в достоверности и объективности информации, которую публикуем», — прокомментировал руководитель объединенной редакции РБК Петр Канаев.

В статье рассказывается о планах «Роснефти» купить у другой компании Худайнатова — «Нефтегазхолдинга» — Пайяхское месторождение на Таймыре, а также о намерении госкомпании продать доли в шести действующих активах. ННК не упоминается в этом тексте.

Материал был основан на заявлениях топ-менеджеров «Роснефти» — ее первого вице-президента Дидье Казимиро и вице-президента — главного геолога Андрея Полякова, сделанных на конференц-звонке с аналитиками 1 декабря, комментарии ее пресс-службы, направленном в ответ на запрос РБК, и информации источников, близких к участникам сделки.

Вскоре после выхода статьи «Роснефть» сообщила, что Пайяхское месторождение станет основой ее мегапроекта «Восток Ойл». Компания приобрела его за $9,6 млрд, о чем стало известно из ее отчета за 2020 год, опубликованного 12 февраля. В документе также говорилось, что одновременно она заключила сделки по продаже нескольким компаниям группы ННК своих активов, включая «Варьеганнефтегаз», «Североварьеганское», Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие, «РН-Сахалинморнефтегаз», «РН-Северная нефть» и ряда других активов, называемых «хвостовые».

Далее...

Бывшая жена миллиардера Фархада Ахмедова Татьяна в Лондоне выиграла иск против их сына Темура на ?75 млн

by topbloger 22. апреля 2021 11:19
"Сделал все, чтобы мать не могла получить ни пенни из супружеского имущества".

"Сделал все, чтобы мать не могла получить ни пенни из супружеского имущества". Высокий суд Лондона обязал Темура Ахмедова, сына миллиардера Фархада Ахмедова, выплатить матери £75 млн (более $100 млн), сообщает The Guardian.

Судья Гвиннет Ноулз пришла к выводу, что сын предпринимателя вступил в сговор с отцом, чтобы тот избежал выплаты своей бывшей жене Татьяне Ахмедовой компенсации в размере £453 млн за развод (примерно $630 млн). Женщина ранее обвинила бывшего супруга в том, что он скрыл от нее активы на сотни миллионов фунтов, в том числе несколько особняков, суперъяхту, вертолет и коллекцию произведений искусства.

Татьяна Ахмедова
Татьяна Ахмедова
Ахмедов-младший сделал все, чтобы мать «не могла получить ни пенни из супружеского имущества», заявила Ноулз.

Огласив решение, судья вспомнила роман «Анна Каренина» Льва Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». По словам Ноулз, «семья Ахмедовых — одна из самых несчастных, когда-либо появлявшихся в зале суда».

В ходе заседания Ахмедова охарактеризовала свои отношения с сыном как «очень натянутые». По словам женщины, у нее не было другого выбора, кроме как подать на него в суд. «Я всегда знала, что моя сила возьмет верх над дымовой завесой, созданной Фархадом и его цирком иллюзионистов», — заявила она во время оглашения решения судьи (цитата по Bloomberg).

Далее...

Министр промышленности Денис Мантуров — 740 млн руб., министр транспорта Виталий Савельев — 359,4 млн, министр энергетики Николай Шульгинов — 201,7 млн

by topbloger 19. апреля 2021 17:27
Декларации правительства — 2020.

Декларации правительства — 2020. Наибольший личный доход по итогам 2020 года среди членов правительства (как и годом ранее) задекларировал глава Минпромторга Денис Мантуров, следует из информации, опубликованной на сайте кабмина. За год министр заработал более 740 млн руб., что на 154 млн руб. больше, чем в предыдущем году (было 586 млн руб.). Его супруга заработала 13,666 млн руб.

В пресс-службе Минпромторга пояснили, что при переходе на государственную службу Денис Мантуров продал часть активов, другую передал в доверительное управление, которое осуществляется компанией «Сбер Управление Активами». «Участия в управлении этими активами министр не принимает, этот доход является пассивным», — заявили в ведомстве. Там также отметили, что, хотя у Мантурова есть Lada Vesta и Tesla X100D, большую часть времени министр передвигается на служебном автомобиле Aurus.

За год из декларации Мантурова исчез ИЖ «Москвич» 408. Источник, близкий к министерству, сказал РБК, что «Москвич» был отдан одному из родственников министра.

Виталий Савельев
Виталий Савельев
На втором месте бывший генеральный директор «Аэрофлота», министр транспорта Виталий Савельев, который за год заработал ₽359,42 млн. Он является владельцем нескольких квартир и земельных участков, автомобилей BMW X5 и Bentley Continental. У супруги министра годовой доход составил ₽35,6 млн.

Далее...

Росавиация советует уволить главу авиакомпании "Победа" за пируэты самолета в поддержку затравленного за онанизм футболиста Дзюбы

by topbloger 27. ноября 2020 18:55
Андрею Калмыкову грозит фаллическая траектория.

Андрею Калмыкову грозит фаллическая траектория. Росавиация не оценила юмора авикомпании «Победа» и усомнилась в профпригодности руководства. Ведомство считает, что в интимном направлении пилотов упорно посылало начальство.

Шалость экипажа «Победы» на рейсе ПБД-407 заметили 11 ноября, в день полета по маршруту Москва — Екатеринбург. «Боинг-737» начал наворачивать круги незадолго до посадки, оставляя на карте недвусмысленные очертания. Авиакомпания игриво озвучила то, о чем все подумали: «Возможно, что капитаны «Победы» так выразили поддержку капитану сборной Артему Дзюбе и показали свое отношение к его травле». Время было такое — самоудовлетворительный скандал бушевал, и все не опознанное продолговатое сразу отсылало к личной жизни форварда «Зенита».

Что шутками не обойдется, стало ясно через 4 дня, когда Росавиация начала проверку инцидента. А вечером 26 ноября появилась информация о том, что ведомство рекомендует уточнить профпригодность руководства «Победы». Одновременно в сеть выложили отчет комиссии Росавиации по результатам расследования за подписью руководителя Александра Нерадько. В пресс-службе ведомства заявили, что не комментируют служебные документы, но собеседник «Фонтанки», близкий к Минтрансу, подтвердил его подлинность: «К сожалению, правда. Кто-то слил документ, который не должны были сливать».

Compromat.Ru: 68736Далее...

Ущерб от публикации факта из официального раскрытия информации о продаже венесуэльских активов оценен в 7 годовых выручек издания

by topbloger 22. мая 2020 11:24
"Роснефть" оценила ущерб от заголовка РБК в ?43 млрд.

"Роснефть" оценила ущерб от заголовка РБК в ?43 млрд. РБК получил исковое заявление «Роснефти» в Арбитражный суд Москвы, в котором компания требует взыскать с РБК 43 млрд руб. в качестве репутационного вреда. Поводом для иска стал заголовок статьи о том, что ООО «ЧОП «РН-Охрана-Рязань», принадлежащее государственной «Росзарубежнефти», 13 мая стало владельцем 80% в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), что следует из данных ЕГРЮЛ.

Первая версия материала вышла под заголовком «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте «Роснефти». На следующий день заголовок был изменен в связи с получением уточняющего комментария «Роснефти» на «Росзарубежнефть» получила бывший венесуэльский актив «Роснефти» через ЧОП».

«Роснефть» утверждает, что в первоначальном заголовке статьи была «помещена искаженная информация о содержании сделки». «Вместо отражения существенной информации о том, что контроль над венесуэльскими активами получен подконтрольным государству АО «Росзарубежнефть», фактически ответчиком создается впечатление о передаче активов подконтрольному истцу обществу — ЧОП «РН-Охрана-Рязань», — говорится в иске. При этом в изначальном заголовке РБК не указывалось, что этот ЧОП принадлежит или имеет отношение к «Роснефти». Более того, в самом начале статьи говорится, что этот ЧОП принадлежит «Росзарубежнефти».

«Первый вариант заголовка абсолютно корректен, он был изменен не из-за неточности, а с целью отразить дополнительную информацию из комментария компании о технической роли ЧОП в сделке, который «Роснефть» смогла сформулировать только спустя сутки после запроса редакции. Рязанский ЧОП, который сейчас входит в структуру «Росзарубежнефти», получил бывший актив «Роснефти» в Венесуэле. Это факт из официального раскрытия информации. И заголовок РБК отразил этот факт», — заявил руководитель объединенной редакции РБК Петр Канаев.

Далее...

"Вред" от публикации факта из официального раскрытия информации о продаже венесуэльских активов потянул на 7 годовых выручек издания

by topbloger 22. мая 2020 11:07
"Роснефть" оценила ущерб от заголовка РБК в ?43 млрд.

"Роснефть" оценила ущерб от заголовка РБК в ?43 млрд. РБК получил исковое заявление «Роснефти» в Арбитражный суд Москвы, в котором компания требует взыскать с РБК 43 млрд руб. в качестве репутационного вреда. Поводом для иска стал заголовок статьи о том, что ООО «ЧОП «РН-Охрана-Рязань», принадлежащее государственной «Росзарубежнефти», 13 мая стало владельцем 80% в Национальном нефтяном консорциуме (ННК), что следует из данных ЕГРЮЛ.

Первая версия материала вышла под заголовком «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте «Роснефти». На следующий день заголовок был изменен в связи с получением уточняющего комментария «Роснефти» на «Росзарубежнефть» получила бывший венесуэльский актив «Роснефти» через ЧОП».

«Роснефть» утверждает, что в первоначальном заголовке статьи была «помещена искаженная информация о содержании сделки». «Вместо отражения существенной информации о том, что контроль над венесуэльскими активами получен подконтрольным государству АО «Росзарубежнефть», фактически ответчиком создается впечатление о передаче активов подконтрольному истцу обществу — ЧОП «РН-Охрана-Рязань», — говорится в иске. При этом в изначальном заголовке РБК не указывалось, что этот ЧОП принадлежит или имеет отношение к «Роснефти». Более того, в самом начале статьи говорится, что этот ЧОП принадлежит «Росзарубежнефти».

«Первый вариант заголовка абсолютно корректен, он был изменен не из-за неточности, а с целью отразить дополнительную информацию из комментария компании о технической роли ЧОП в сделке, который «Роснефть» смогла сформулировать только спустя сутки после запроса редакции. Рязанский ЧОП, который сейчас входит в структуру «Росзарубежнефти», получил бывший актив «Роснефти» в Венесуэле. Это факт из официального раскрытия информации. И заголовок РБК отразил этот факт», — заявил руководитель объединенной редакции РБК Петр Канаев.

Далее...

Партнеры Ходорковского выиграли апелляцию по иску против России на $50 млрд

by topbloger 19. февраля 2020 12:36
"Кремль проиграл Гаагу акционерам ЮКОСа".

"Кремль проиграл Гаагу акционерам ЮКОСа". Апелляционный суд Гааги удовлетворил жалобу бывших акционеров нефтяной компании ЮКОС, требовавших восстановить их право на компенсацию за ее предполагаемую экспроприацию. Это означает, что решение Международного арбитражного трибунала, который в июле 2014 года присудил им рекордную компенсацию на сумму более чем $50 млрд, снова в силе, говорится в пресс-релизе нидерландского суда.

Таким образом, в споре, который длится уже 15 лет, произошел очередной поворот: стороны снова поменялись местами, Россия опять оказалась в положении защищающегося. Бывшие мажоритарные владельцы ЮКОСа вернутся к попыткам признать в западных странах решение арбитража и будут пытаться взыскать российские суверенные активы в этих странах. Тем временем Россия собирается юридически нейтрализовать решение о компенсациях бывшим акционерам ЮКОСа — через обжалование в Верховном суде Нидерландов.

Поскольку арбитражный трибунал заседал в Гааге под эгидой Постоянной палаты Третейского суда, дальнейшие оспаривания этого решения Российской Федерацией проходили в национальной судебной системе Нидерландов. Арбитражное решение 2014 года уже имело статус окончательного и юридически обязывающего, но на практике большинство стран мира отказывается признавать такое решение, если оно отменено по месту арбитражного разбирательства.

Далее...


Список Компроматов

Избранное