Есть такой известный телеведущий — Владимир Соловьев. Он много чем знаменит, не в последнюю очередь благодаря своему раскрепощенному поведению в соцсетях и яркими выступлениями в собственных шоу на радио и телевидении. Гораздо менее известна его деловая активность, увы. Она могла бы лечь в основу детектива, или - с таким же успехом - уголовного дела.
Для начала обратим внимание на следующий факт: фирма, где Соловьев Владимир Рудольфович в совладельцах, регулярно и без всякого конкурса получает всякие вкусные контракты от Сбербанка. За что — выяснить невозможно, закупочная документация пустая. Когда мы написали об этом в твиттер, теле- и радиоведущий занервничал, а потом и вовсе заблокировал Лапшеснималочную, написав перед этим в Твиттере "И все это в открытом доступе и со всех доходов платятся налоги )))".
Как будто факт того, что факт получения 100 с лишним миллионов от банка с государственным участием и уплата налогов с этой суммы снимает все вопросы.
Нет, не снимает. Владимир каждый год получает по 100+ миллионов от Сбербанка, за что — непонятно. Вот “Открытая Россия” попыталась выяснить:
Вот короткое видео, которое пересказывает историю горячей любви Владимира Соловьёва к Сбербанку:
Но давайте-ка присмотримся повнимательнее к одному из этих контрактов Соловьёва со Сбербанком. Вернее, там не к чему особенно присматриваться. Как и во всех остальных случаях, никаких подробностей, ничего, файл закупочной документации — девственно пустой файл Word. Кроме фамилии контактного лица в Сбербанке:
Это Николай Богатый, он работает в департаменте по работе с проблемными активами. По крайней мере, в прессе он выступает именно в этом качестве:
Владимира Соловьёва тоже очень интересуют проблемные активы Сбербанка. Он часто посвящает им свои эфиры. Вот, например, эфир его программы “Полный контакт”, где он комментирует дело Владимира Кехмана:
Кажется, мы начали догадываться, что за такие уникальные услуги оказывает фирма Владимира Соловьёва Сбербанку, что их закупки проводятся без конкурса и всякой документации, у единственного подрядчика. У Владимира действительно уникальный пакет услуг: аж целый ежедневный часовой эфир в эфире государственной радиостанции! Где он всячески громит должников Сбербанка, типа они воруют у народа.
Они на него даже в суд пытаются подавать за клевету, но каждый раз судья выносит решение в пользу ответчика, Соловьёва В.Р.,под заведомо идиотскими предлогами типа “сайт vsoloviev.ru не принадлежит Соловьёву В.Р.” и “диск с записью эфира не считается доказательством”.
Но вот интересная деталь. Знаете, кто такой Николай Богатый, который от имени Сбербанка заключил контракт с фирмой Владимира Соловьева? Это непосредственно зять самого Владимира Соловьева.
То есть свидетельства о браке мы, конечно, не видели. Может, и брака никакого нет. Просто Николай Богатый проводит массу времени в компании старшей дочери Владимира Соловьева Полины Соловьевой (кадр из видео, которое, очевидно, сделали друзья к годовщине свадьбы, оно лежит в свободном доступе в ВК Полины, вот ссылка, пока не удалили):
Вместе ходят в театр на творческие вечера Владимира Соловьева:
А Полина Соловьева, может, просто ради фотосессии в конце 2010 года надевала подвенечное платье:
И это просто совпадение, что на сайте vsoloviev.ru в биографии Владимира Соловьёва написано, что супруга Полины Соловьевой зовут Николай. В конце концов, как мы знаем из решения Дорогомиловского суда, сайт vsoloviev.ru Соловьёву В.Р. не принадлежит.
Все эти сведения, кстати, находятся в открытом доступе. Но в случае всех этих невероятных совпадений у Владимира Соловьева со Сбербанком возникает конфликт интересов непреодолимой силы. Не может такой контракт заключаться вообще безо всяких конкурсов и документации.
Глава Сбербанка Герман Греф
В Сбербанке многие, конечно, недовольны этим контрактом, потому что понимают, какими имиджевыми проблемами он может грозить банку. Ну вот подкидываем им отличную возможность пересмотреть условия контракта с ООО “СВ-Консалтинг”.
Ну а
руководству ВГТРК стоит обсудить со своим звёздным ведущим Владимиром Соловьёвым, не злоупотребляет ли он своим доступом к федеральному эфиру для
личного обогащения.