Почему российское ТВ финансирует записных "врагов России"

by topbloger 14. февраля 2019 03:00
Соловьев своими «Вечерами» зашибает 67 млн в месяц, Киселев «Вестями недели» — 20 млн, Скабеева в «60 минут» — 4 млн. Автор этой «зарплатной ведомости», опубликованной недавно в интернете, не может подтвердить подлинность цифр. Своей провокацией он хотел вынудить матерых волков оправдаться и озвучить реальные суммы: мол, раз эти ведущие работают на госканале «Россия 1», финансируемом из бюджета, то народ имеет право знать. Отреагировала одна Скабеева — назвала оклад в 4 млн «взятым с потолка». Сколько ей в действительности падает каждый месяц на банковскую карту — уточнять не стала. Да никто бы на ее месте не признался.55-00-456346546546545bbfef2962-e0fd-479e-9f5f-d3ac1b3eff3a[Сетевой дневник Aleks_SPb, 01.02.2019: Публикую зарплату пропагандонов, пусть опровергают, представляя людям платёжные ведомости. Мы вправе знать1. Соловьёв 67 млн рублей2. Киселёв 20 млн рублей3. Скабеева 4 млн рублей4. Норкин 2 млн рублей5. Попов 2 млн рублей6. Кузичев 2 млн рублей7. Шейнин 2 млн руб — врезка К.ру]Далее...

Владимир Соловьев стал в Италии совсем местным

by topbloger 22. января 2019 03:00

Информация об итальянской вилле пропагандиста Владимира Рудольфовича Соловьева широко известна, сегодня в комментариях к каждой статье об этом журналисте, в реплаях на каждый твит этого человека обязательно есть кто-то, кто напоминает ему об этой недвижимости. И надо напоминать, особенно в те периоды, когда этот «журналист» бьется в угаре особого патриотизма и «славит Русь», противопоставляя ее загнивающей Европе.

Однако сегодня следует объявить публично: сведения о том, что у телеведущего Владимира Соловьева есть вилла на итальянском озере Комо не соответствуют действительности.

Потому что у телеведущего Соловьева есть ДВЕ виллы на итальянском озере Комо.

Мы ее обнаружили и отсняли для вас. Все подробности есть в ролике, а здесь только некоторые подтверждающие документы.

Это договор купли-продажи.Дата покупки: 29 июля 2013

Место: Менаджио, Комо (11 км на машине от другого его дома). Дом расположен на холме на самом краю поселка возле леса.Собственник: Соловьев Владимир РудольфовичПрофессия покупателя виллы: артист. (Тут не поспоришь, не называть же его «журналист»).

Далее...

«Британская волна» пропагандиста Брилева

by topbloger 23. ноября 2018 03:00

Заместитель директора ВГТРК и телеведущий государственного канала «Россия» Сергей Брилев имеет гражданство Великобритании. Его жена, англичанка Ирина Брилева владеет в Лондоне квартирой, купленной в 2016 году за £700 тыс, рассказывается в расследовании Фонда борьбы с коррупцией.

Последние 17 лет Брилев работает ведущим и автором новостных и политических передач. Кроме этого, вы можете его помнить по ежегодным прямым линиям с Путиным на его первых двух сроках. Брилев комментировал все путинские инаугурации, вел всевозможные форумы, регулярно берет интервью у чиновников, а количество иностранных глав государств, которых он интервьюировал, вообще поражает — там счет на десятки. Буш, Обама, Саркози, Макрон, Блер, Кэмерон, Си Цзиньпинь. Там еще перечислять и перечислять.Главное пропагандистское оружие Брилева — полная подмена реальности. Параллельная Россия, полная перспектив и позитивных ожиданий. Его секрет в том, что в его передачах ВООБЩЕ нет плохих новостей. В его передаче только хорошие новости. В брилевской России чиновники — приятнейшие люди, губернаторы — любимцы народа, ну и, конечно, источник всего этого света и теплоты — Путин.И именно в такие моменты мы начали понимать. Брилёв просто перепутал страны. Реальной жизни нашей страны в его новостях нет, потому что это и не про Россию новости, а Брилёв не российский ведущий. Он случайно оказался в студии.Далее...

Телеведущий Киселев перекрыл кислород крымской прессе

by topbloger 2. октября 2018 03:00

Как оказалось, телеведущий Дмитрий Киселев готов охранять от посторонних глаз свою виллу в Крыму не менее агрессивно, чем защищал свое поместье в Италии его коллега Владимир Соловьев. Уже два дня из Крыма поступают новости о бурной деятельности мэтра журналистики на полуострове: сначала об изъятии в Феодосии тиража местной газеты «Город24», затем о заявлении в полицию против автора статьи, позже об увольнении редактора издания, написавшего об особняке. — Вместо моего текста поставили рекламный блок, — рассказал «Новой газете» автор статьи архитектор Владимир Мазурин. — Насколько мне известно, главного редактора Елену Войтову заставили выкупить тираж за свой счет, а также сообщили, что через две недели она будет уволена. В местном профессиональном сообществе произошедшее называют нонсенсом. - Это первый случай за 25 лет моей работы, — говорит главный редактор феодосийской газеты «Кафа» Ирина Прокопюк. — О Киселеве крымские СМИ пишут с определенной периодичностью. Причем пишут в совершенно разном ключе. И это никогда не приводило ни к каким последствиям. Мы в 2014 году вообще писали о митинге против освещения Киселевым событий майдана. Он проходил прямо около его дома в Коктебеле. И ничего не было.

  01 10 2018 pepel 02m

ПосмотретьДалее...

Юлия Аникеева предпочла баскетболу побег

by topbloger 24. октября 2017 03:00

Обвиняемая в хищении 44 млн рублей бывший руководитель Российской федерации баскетбола (РФБ) Юлия Аникеева сбежала из-под домашнего ареста накануне оглашения приговора. О планируемом побеге знали адвокаты спортсменки и ее родственники, но только не правоохранительные органы. При этом супруг Аникеевой и руководитель ряда созданных ею компаний, бывший сотрудник ОМОНа Константин Гринвальд (Бахвалов) почти десять лет числился в федеральном розыске за фальсификацию документов и незаконное предпринимательство. Юлию Аникееву подозревали в соучастии в подделке документов, но расследование закончилось ничем. Оглашение приговора Аникеевой и покойному главному бухгалтеру федерации Михаилу Кочаряну было назначено в понедельник в Чертановском суде Москвы на 11 часов. Однако находившаяся под домашним арестом госпожа Аникеева, которую должны были доставить в зал заседаний сотрудники ФСИН, к назначенному времени в здании суда не появилась. Примечательно, что не было и ее родственников, которые до этого исправно посещали процесс. Председательствующая судья Юлия Черникова, заметив отсутствие обвиняемой, начала оглашение приговора с Михаила Кочаряна. Признав его вину в хищении 43,8 млн рублей баскетбольной федерации по всем пяти эпизодам доказанной, суд вынес постановление о прекращении его уголовного преследования в связи со смертью подсудимого, что является нереабилитирующим основанием. Далее...

Владимир Познер в ужасе от научных теорий Прокопенко и авторитаризма Соловьева с Киселевым

by topbloger 5. октября 2017 03:00

Телеведущий Владимир Познер вступил в конфликт с новыми организаторами телепремии ТЭФИ. Номинально претензии Познера адресованы процедуре голосования жюри конкурса, фактически он старается дистанцироваться от лауреатов премии этого года, связанных с коррупционными скандалами и размещением «джинсы». Так как у него после изменения формата премии в 2013 году нет возможности повлиять на решение жюри, журналист просит хотя бы воздержаться от вручения главного приза.

Создатель Академии российского телевидения Академии российского телевидения обратился к учредителям телепремии с открытым письмом в котором предъявил претензии на главный приз. По его словам, после создания АРТ и учреждения ТЭФИ в 1994 году он лично обращался к скульптору Эрнсту Неизвестному. Скульптор «предложил сделать призом бронзовую скульптуру Орфея», но до заключения контракта с АРТ задал «два принципиальных для него вопроса»: «Могу ли я, как президент академии, гарантировать, что выбор финалистов и победителей будет демократичным? Могу ли я обещать, что в случае, если демократия выбора получателей Орфея не будет соблюдаться, я сделаю все, что в моих силах, чтобы статуэтка больше не вручалась?». Господин Познер отмечает, что пока он был президентом течение чуть меньше 14 лет», выбор финалистов и победителей конкурса «был абсолютно демократичным».

В нынешнем же виде ТЭФИ, учрежденная в 2013 году по инициативе Михаила Лесина Далее...

Помет Соловьева от Апеннин до Переделкино

by topbloger 29. сентября 2017 03:00

Теперь телеведущему Владимиру Соловьеву придется вести судебные тяжбы не только с Иваном Ургантом и его шутками о "соловьином помете", но и с Анатолием Навальным. Фонд борьбы с коррупцией сделал автора книги "Консервативная революция" и любовника баскетболистки Светланы Абросимовой героем своего нового расследования. Одругих стало известно впервые.Телеведущие, участники телешоу и продюсеры с аккуратненькими причсками — именно они формируют представление о враждебном России окружающем мире, наполненном русофобией, насилием и гомосексуализмом. При этом сами они на каждый новый год, майские праздники и в августа обязательно выезжают за границу, где охают «как же хорошо в Европе» и пьют кофе из малюсенькой кружечки, - говорится в анонсе расследования ФБК.Это видео сделано потому, что очень часто можно услышать разговоры о том, как им в душе тяжело. Они вынуждены врать. Бедняжки делают это потому, что ТВ — их профессия, больше они ничего не умеют. Не голодать же им?Помните, некоторое время назад, была даже такая шутка: а правда, что Екатерина Андреева напивается после каждого эфира?Ну так вот. Нам очень хочется показать, что нет: не напиваются (если только шампанским от счастья), не голодают, не страдают, не переживают. Живут себе прекрасной жизнью и зарабатывают столько, сколько на том же самом Западе они не заработали бы никогда.Далее...

Алексей Земский попахивает "джинсой"

by topbloger 5. сентября 2017 03:00

С приходом на НТВ новой команды осенью 2015 года, когда когда канал вместо Владимира Кулистикова возглавил Алексей Земский, объем скрытой рекламы в его программах заметно вырос. Речь идет не только о продакт-плейсменте, который на отечественном телевидении давно уже не считается нарушением журналистских стандартов. Оказывается, коллеги господина Земского активно собирают деньги за эфир с гостей телевизионных сюжетов и с "независимых экспертов". Такая практика существует как минимум в одной из основных информационных программ принадлежащего "Газпром-медиа" канала - «Деловое утро». Оценивало рынок заказных материалов в федеральной прессе в $130 млн в год. На телевидении расценки в несколько раз больше. Отдельной статьей оплачивается неразглашение этой информации.

44092017baskova2a2

Ведущие программы "Деловое утро" Александра Назарова и Максим Привалов

11 августа управляющему партнеру Hot Consulting Роману Сабиржанову позвонила девушка, представившаяся Татьяной Бабиченко, и предложила сделать с его участием сюжет в программе «Деловое утро» на НТВ. Диалог получился довольно коротким.— Аудитория, конечно, не наша, но давайте сделаем.— Роман, но это не бесплатно, конечно же, вы же понимаете, как работают СМИДалее...

Боты Эрнста

by topbloger 7. июля 2017 03:00
Видимо, лавры создателя «фабрики троллей» Евгения Пригожина не дают спокойно спать генеральному директору «Первого канала» Константину Эрнсту, который тоже завел себе виртуальную аудиторию, - правда, пока что ограничившись одним лишь Твиттером. Сетевые гости студии оказались не в пример лучше обычной массовке: стоят дешевле, выражают мнение более солидарно. Если так пойдет и дальше, скоро у нас, наверное, появятся и виртуальные дикторы и конферансье?Ведущие ток-шоу «Время покажет» на «Первом канале» Екатерина Стриженова и Анатолий Кузичев 20 июня объявили в прямом эфире о начале эксперимента – зрители могут общаться с гостями студии и самими ведущими с помощью Twitter. «Мы вышли на широкую дорогу интерактива», – заявил Кузичев. Самые интересные твиты зрителей редакторы передачи показывают прямо в эфире. Но как убедились журналисты других СМИ, подавляющее большинство таких сообщений в адрес аккаунта шоу @Vremya_Pokazhet отправляют пользователи Twitter, крайне похожие на ботов. Аккаунты-боты только имитируют поведение реальных людей и, как правило, массово создаются для раскрутки аккаунтов.Первым об использовании «Первым каналом» подозрительных аккаунтов в Twitter сообщил Telegram-канал «Методичка». Анонимные авторы канала изучили эфир четырех выпусков «Время покажет» и обнаружили, что аккаунты многих пользователей Twitter, чьи сообщения показываются в эфире, зарегистрированы буквально в день начала эксперимента, т. е. 20 июня. Темой обсуждения этих выпусков «Время покажет» часто становилась УкраинаДалее...

"Джинсу" Соловьева заказывает Греф

by topbloger 30. июня 2017 03:00

Есть такой известный телеведущий — Владимир Соловьев. Он много чем знаменит, не в последнюю очередь благодаря своему раскрепощенному поведению в соцсетях и яркими выступлениями в собственных шоу на радио и телевидении. Гораздо менее известна его деловая активность, увы. Она могла бы лечь в основу детектива, или - с таким же успехом - уголовного дела.

Для начала обратим внимание на следующий факт: фирма, где Соловьев Владимир Рудольфович в совладельцах, регулярно и без всякого конкурса получает всякие вкусные контракты от Сбербанка. За что — выяснить невозможно, закупочная документация пустая. Когда мы написали об этом в твиттер, теле- и радиоведущий занервничал, а потом и вовсе заблокировал Лапшеснималочную, написав перед этим в Твиттере "И все это в открытом доступе и со всех доходов платятся налоги )))". Как будто факт того, что факт получения 100 с лишним миллионов от банка с государственным участием и уплата налогов с этой суммы снимает все вопросы.Нет, не снимает. Владимир каждый год получает по 100+ миллионов от Сбербанка, за что — непонятно. Вот “Открытая Россия” попыталась выяснить: 2016-11-11-soloviov03 Вот короткое видео, которое пересказывает историю горячей любви Владимира Соловьёва к Сбербанку:

Далее...

Список Компроматов

Избранное