Сечин проник на «Базу»

by topbloger 9. августа 2019 11:02
К слежке за журналистами, возможно, привлечен Феоктистов

8 августа издание Baza, созданное бывшими руководителями ресурсов Life и Mash, впервые обратилось к своим читателям. В обращении сооснователь проекта Никита Могутин утверждает, что журналистов и руководство издания прослушивают сотрудники службы безопасности «Роснефти». «Наши источники нам сообщают, что сотрудники службы безопасности «Роснефти», пользуясь своими связями в самых разных российских ведомствах, поставили наши телефоны на прослушку. Если бы не слова наших друзей, мы, возможно, даже не обратили бы внимания на то, что аккумуляторы наших устройств стали садиться быстрее, чаще стали возникать трудности со связью, регулярно — отключаться VPN, которым мы все пользуемся», — сказано в заявлении редакции. «Руководство проекта Baza уже некоторое время разрабатывают по классической оперской схеме: слежка, прослушка, читают переписки. По нашим данным, этим занимаются по прямому указанию Игоря Сечина», — отметил позже Могутин в эфире радиостанции «Эхо Москвы». По словам сооснователя проекта Baza, «Сечина возмутил материал про его загородную недвижимость на общую сумму 20 млрд рублей». «Теперь он пытается найти заказчика публикации, но его никто не заказывал — мы просто выполняем независимую журналистскую работу», — подчеркнул Могутин. Ранее ресурс рассказал о строительстве Игорем Сечиным очередного особняка на Рублевке общей стоимостью около 20 млрд рублей. По данным Baza, глава «Роснефти»Далее...

Не доставайся же, "Лайф", никому!

by topbloger 21. сентября 2018 03:00
17 сентября медиаменеджер Арам Габрелянов объявил, что возвращается в проект Life.ru, который он основал, а в августе 2018 года неожиданно «окончательно» покинул. Одновременно с возвращением Габрелянова из связанных с ним изданий уволились четыре топ-менеджера, которые сообщили, что собираются делать новое СМИ. Габрелянов назвал уход менеджеров «бунтом на корабле», а свое возвращение представил как спасательную операцию. Как выяснил спецкор Евгений Берг, последние перестановки в компаниях Габрелянова могут быть связаны с его конфликтом с первым замглавы администрации президента Алексеем Громовым — при этом медиаменеджер, возможно, имеет отношение и к новому проекту бывших сотрудников. Арам Габрелянов собирался продать весь свой медиабизнес. У него был конфликт с замглавы АП Алексеем Громовым 22 августа Арам Габрелянов покинул пост гендиректора News Media (владеет доменом Life.ru с аудиторией 20 миллионов уникальных посетителей в месяц). Тогда новый гендиректор Анатолий Сулейманов (ранее был заместителем Габрелянова) говорил, что Габрелянов собирается полностью продать свои доли во всех структурах «Лайфа».Габрелянову принадлежит четверть акций News Media. Всеми остальными владеет через цепочку юрлиц закрытый фонд «Медиа+», который связан с «Национальной Медиа Группой» (НМГ) близкого к Владимиру Путину бизнесмена Юрия КовальчукаДалее...

Ковальчук и Кабаева отжимают у Габрелянова канал Mash

by topbloger 18. сентября 2018 03:00
Только что в Life произошли очередные перестановки. Главным редактором Life.ru назначен Арсений Оганесян, с 2016 года возглавлявший газету «Известия», подтвердил основатель сайта Арам Габрелянов. По его словам, он сам принял решение о назначении нового главного редактора. Габрелянов говорит, что вернулся на должность генерального директора Life.Еще в августе Габрелянов объявил сотрудникам о том, что уходит из Life и уступает руководство редакцией своим давним сотрудникам Анатолию Сулейманову и Александру Потапову. Но накануне они объявили об уходе из Life, после чего Габрелянов объявил о возвращении к управлению редакцией. Новый главный редактор Life Арсений Оганесян — креатура президента НМГ Кирилла Ковальчука, утверждают источники. Именно он стал главным редактором «Известий» в 2016 году, когда Габрелянов перестал издавать «Известия». Теперь Оганесян покинет «Известия», тем более что в последнее время обсуждался вопрос о прекращении издания бумажной версии газеты, рассказывает знакомый Оганесяна. Два источника, близких к Life, говорят, что причиной всех перестановок в структурах Габрелянова в последнее время был конфликт с куратором информационной политики Кремля Алексеем Громовым и одновременно сложности в отношениях с руководством Национальной медиагруппы (контролирует близкий к Владимиру Путину предприниматель Юрий Ковальчук поссорившаясяДалее...

Аппаратчик Кириенко лишил жизни пропагандиста Габрелянова

by topbloger 21. августа 2017 03:00

Сергей Кириенко на своем новом посту в Администрации президента продолжает политику зачисток среди структур, близких его предшественнику Вячеславу Володину. Совсем недавно без президентских грантов остался широкий спектр организаций, ранее пользовавшихся покровительством АП — от «Ночных волков» до «Хрюши против». Теперь настала очередь и медиаактивов.18 августа, в 17 часов по московскому времени времени в эфире телеканала Life вышел последний оригинальный выпуск новостей. Пятница — также последний рабочий день оставшихся на канале эфирных бригад. «Канала как такового уже не будет», — говорят источники в медиахолдинге Арама Габрелянова. Сами работники телеканала узнали подробности сегодня на общем редакционном собрании: сотрудников эфира уволили всех, остались только четыре оператора. Сократили нескольких журналистов. Также встал вопрос о закрытии недавно запущенного проекта SHOT.Слухи о крушении холдинга News Media стали появляться в СМИ около года назад, как раз после того, как в администрации президента произошли кадровые перестановки. В октябре 2016 года Вячеслава Володина, с которым у Габрелянова сложились хорошие отношения, на посту первого заместителя руководителя администрацией президента России сменил Сергей Кириенко. Он с 2005 года занимал должность гендиректора госкорпорации «Росатом»Далее...



Список Компроматов

Избранное