Ротенберг не доплатил 87 миллионов за программу «Кто хочет стать миллионером»

by Topbloger 7. марта 2019 11:47
«Красному квадрату» показалось мало скандала с Друзем

Телецентр «Останкино» подал два иска на общую сумму более 87 млн рублей к крупному производителю телешоу — компании Аркадия Ротенберга «Красный квадрат». Они направлены в Арбитражный суд Москвы. Сообщало об аналогичных исках центра к «Первому каналу» и его директору Константину Эрнсту, который должен ему за услуги телепроизводства, передачу сигнала, аренду помещений и оборудования.

27 марта суд рассмотрит иск на 19,54 миллиона рублей, 1 апреля начнется рассмотрение иска с суммой выше 67 миллионов рублей. Суд и представители обеих компаний отказались сообщить суть разбирательства. «Останкино» судится с «Красным квадратом» с августа 2018 года. К концу декабря телецентр подал 12 исков к этой компании на 89 миллионов рублей. Претензии связаны с задолженностью компании перед телецентром за предоставленные услуги, рассказывал «Дождю» источник, близкий к «Красному квадрату». «Останкино» зарабатывает на сдаче в аренду мощностей для производства и трансляции программ. Центр технически обеспечивает эфиры значимых политических событий, в том числе прямой линии с президентом, его пресс-конференций и новогоднего обращения, а также другие крупные эфиры, например вручение «Оскара». Помимо «Первого» у «Останкино» еще три крупных заказчика: НТВ, «Матч ТВ» и «Общественное телевидение России» (ОТР), к которым претензий у центра нет.

Далее...

Телевизионный пакт Путина-Гусинского

by Topbloger 18. февраля 2019 15:40
Экс-владелец НТВ бросил политику ради бизнеса на сериалах

Покинувший Россию в 2000 году олигарх Владимир Гусинский заключил «нерушимое соглашение» с Кремлем. Передав властям НТВ, бизнесмен получил возможность зарабатывать на поставке сериалов для федеральных телеканалов, а его фирмы создали почти все культовые ленты про «ментов». Эта схема, вероятно, позволила Гусинскому заработать несколько сотен миллионов долларов. Владимир Путин всегда был неравнодушен к крупному российскому бизнесу: одних миллиардеров он привечал, с другими непримиримо боролся, нередко отбирая у них все — и бизнес, и свободу. Столь же неравнодушен Путин был и к российскому телевидению, с установления контроля над которым и началось его правление почти 20 лет назад. В течение первых лет путинской власти в изгнание отправились некогда самые влиятельные олигархи страны — Борис Березовский и Владимир Гусинский, а принадлежавшие им телеканалы ОРТ и НТВ перешли под контроль государства. Тогда же в тюрьму сел глава нефтяной компании ЮКОС Михаил Ходорковский, который так же, как и первые двое, поддерживал деньгами СМИ и оппозицию.

Но, как выяснил «Проект», борьба с олигархами была не столь уж непримиримой: Владимир Гусинский заключил «нерушимое соглашение» с властями, которое позволило ему не только заниматься медиабизнесом в России, но и, вероятно, заработать на этом миллионы долларов.

Далее...

Константин Эрнст не платит «Останкино»

by Topbloger 26. декабря 2018 10:29
«Первый канал» и компания Аркадия Ротенберга должны 163 и 63 млн рублей соответственно

ФГУП «Телевизионный технический центр "Останкино"» 24 декабря подало два иска к возглавляемому Константином Эрнстом «Первому каналу» — на 89,46 млн рублей и 73,96 млн рублей, рассказал “Ъ” источник на телерынке. Представитель телецентра Денис Назаров подтвердил факт подачи исков, не комментируя их сумму. «"Первый канал" — наш важнейший, если хотите, любимый клиент. Тем не менее задолженность канала и его субподрядчиков достигла критического значения, что ставит под угрозу работу телецентра, отвечающего за эфир и производство не только "Первого", но и более ста телекомпаний»,— сообщил он. В картотеке суда в октябре—ноябре также зарегистрировано 11 исков от «Останкино» к главному подрядчику «Первого канала», группе «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга. Их общая сумма — 62,74 млн рублей; в декабре суд удовлетворил крупнейший из исков на 39,9 млн рублей Представитель «Первого» не ответил на запрос, гендиректор «Красного квадрата» Илья Кривицкий отказался от комментариев. Собеседник, знакомый с претензиями, пояснил, что «Первый» должен за услуги телепроизводства, передачу сигнала, аренду помещений и оборудования. По его словам, два иска телецентр подал по долгу за июль, «чтобы обозначить ситуацию», а общая задолженность «Первого» и его подрядчиков перед «Останкино» превышает 1 млрд рублей Это подтверждает сотрудник одной из телестудий. Далее...

«Британская волна» пропагандиста Брилева

by Topbloger 23. ноября 2018 11:30
У жены телеведущего лондонскую квартиру за более чем $900 тыс

Заместитель директора ВГТРК и телеведущий государственного канала «Россия» Сергей Брилев имеет гражданство Великобритании. Его жена, англичанка Ирина Брилева владеет в Лондоне квартирой, купленной в 2016 году за £700 тыс, рассказывается в расследовании Фонда борьбы с коррупцией.

Последние 17 лет Брилев работает ведущим и автором новостных и политических передач. Кроме этого, вы можете его помнить по ежегодным прямым линиям с Путиным на его первых двух сроках. Брилев комментировал все путинские инаугурации, вел всевозможные форумы, регулярно берет интервью у чиновников, а количество иностранных глав государств, которых он интервьюировал, вообще поражает — там счет на десятки. Буш, Обама, Саркози, Макрон, Блер, Кэмерон, Си Цзиньпинь. Там еще перечислять и перечислять.Главное пропагандистское оружие Брилева — полная подмена реальности. Параллельная Россия, полная перспектив и позитивных ожиданий. Его секрет в том, что в его передачах ВООБЩЕ нет плохих новостей. В его передаче только хорошие новости. В брилевской России чиновники — приятнейшие люди, губернаторы — любимцы народа, ну и, конечно, источник всего этого света и теплоты — Путин.И именно в такие моменты мы начали понимать. Брилёв просто перепутал страны. Реальной жизни нашей страны в его новостях нет, потому что это и не про Россию новости, а Брилёв не российский ведущий. Он случайно оказался в студии.Далее...

«Время»: «обосрали» в первый раз

by Topbloger 13. октября 2018 21:29
Последует ли уголовное дело за проделками пранкеров

Вот и произошло это. Пал последний бастион. В программе "Время" первого канала прозвучало слово "обосрали". Без запикивания. Долго держалось "Время". Больше 50 лет. Следило за языком. Понимали, что каждое слово этой Кремлевской передачи слышится в каждой квартире, в каждом доме, в каждом кабинете. Но 10 октября 2018 года сдались.

Сдал позицию новый "старый" ведущий Кирилл Клейменов. Справедливости ради скажем, что произнёс слово" обосрали" не сам Клейменов, а Сергей Фурсенко, президент футбольного клуба "Зенит", в разговоре с пранкером в связи с историей Мамаева-Кокорина. Приплыли! Программа "Время" размещает расшифровки пранков на тему достойную желтой прессы. Хорошо, что Сергей Фурсенко - человек из культурной столицы и не будет судиться с Клейменовым на предмет публикации его, Фурсенко, телефонных разговоров не где-то в дебрях Интернета, а в самой программе"Время".

Клейменову стоит изучить не только татуировки футболиста Мамаева, что он блестяще сделал в том же выпуске, а статью 24 Конституции РФ. Эта статья гласит: "Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается."А телефонные разговоры- это не публичные интервью, а частная жизнь. За это ещё и уголовка есть - 137 статья УК "нарушение неприкосновенности частной жизни". Там если с использованием служебного положения - то до четырёх лет.

Далее...

Шикарные тачки Марии Путиной и доверенный водитель Евгений Бурдейный

by Topbloger 6. сентября 2018 14:13
Автомобили для детей президента подбирает Эхтибар Мустафаев - друг однокурсника Путина Николая Егорова

Автомобиль — всего лишь шестой-седьмой показатель благосостояния чиновников после акций (долей), недвижимости, яхт, самолетов и вертолетов, подлежащих обязательному декларированию. Но чтобы у руководства и надзирающих органов не возникало лишних вопросов, госслужащие записывают их на детей, тещ и менее близких родственников. Случаются курьезы: так, Сергей Канев обнаружил у одной пенсионерки целый парк дорогих иномарок — самый большой пенсионерский автопарк из известных в России.

Жизнь под грифом «секретно»

Начиная с 1999 года Владимир Путин 13 раз публиковал свои декларации о доходах и имуществе, но ни разу в них не фигурировали его дочери — сейчас уже 33-летняя Мария и 31-летняя Катерина. Неудивительно — они жили в России как внедренные агенты, используя документы прикрытия. Мария — под фамилиями Патина, Рутина, Пурина и Воронцова, а Катерина представлялась Пулиной и Тихоновой. Старшая дочь в 2010 году была зарегистрирована под фамилией Воронцова в «наркомовском доме» на Новинском бульваре напротив посольства США. Согласно адресной базе, Мария проживала в квартире № 151, хотя в доме всего 51 квартира. Предположительно помещение, переделанное под четырехкомнатную квартиру, раньше использовалось КГБ для слежки за американскими дипломатами, а позже эта квартира была приватизирована неким Степановым В. А., о котором нет данных ни в одной адресной базе. Далее...

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Константин Голощапов - теневой кадровик Путина

by Topbloger 19. января 2018 17:27
В рейсах между Москвой и Петербургом массижист президента отлавливает попутчиков и назначает их на государственные должностиОснователь Русского афонского общества Константин Голощапов, «массажист Путина» — один из самых закрытых и влиятельных людей в окружении президента. Его называют кадровиком питерской команды, вторым губернатором Петербурга и куратором РПЦ. Ближайший друг и бизнес-партнер Аркадия Ротенберга и Георгия Полтавченко был тесно связан с тамбовской преступной группировкой и даже, как выяснил Центр управления расследованиями, имел судимость. Считается, что Константин Голощапов в последнее время отошел от дел, не связанных со служением богу. Тем не менее нам удалось найти его неизвестный ранее бизнес, недвижимость в разных странах, в том числе незаконно оформленную, второе гражданство и многих людей, которые обязаны «массажисту» высокими постами и успешным бизнесом. Юбилей Кума

 

19 марта 2013 года, 21.00, телеканал «Россия». В эфире «Специальный корреспондент», тема: «Коррупция. ЖКХ. Часть вторая». Ведущий в студии — Аркадий Мамонтов, в качестве спикеров приглашены депутат Госдумы Алексей Митрофанов (после...Далее...

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Телевымогатель Резник

by Topbloger 5. декабря 2016 16:15

Ведущий программы "Суд идет" на телеканале "Россия-1" Владимир Резник  (он же — Владимир Орешников), кажется, решил, что его телевизионный образ является наилучшей защитой от обвинений в махинациях и вымогательстве. А может быть, наоборот, вдохновили на подвиги персонажи программы, в роли которых, правда, преимущественно выступали студенты столичных театральных вузов. Как бы там ни было, Резник-Орешников арестован по обвинению в мошенничестве. Это не первый конфликт с законом медийного «адвоката» (данного статуса телеведущий лишен еще в 2012 году). [rosbalt.ru, 04.12.2016, "Экс-ведущий "Суд идет" стал для следствия спецсубъектом": В минувшую пятницу следователь предъявил Владимиру Резнику обвинения по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). Причем данную статью инкриминировали ему как так называемому спецсубъекту.Буквально на днях выяснилось, что в октябре 2016 года, за месяц до задержания, Владимир Резник уже в третий раз в своей жизни официально получил статус адвоката, теперь в Чеченской республике...Далее...

Список Компроматов

Избранное