Прожорливый лузер Тина Канделаки

by topbloger 1. августа 2017 03:00

Самый застратный телевизионный спортивный проект последних лет тяжело болен. Запущенный в ноябре 2015 года под руководством Тины Канделаки канал «Матч ТВ» позиционировался, как новый спортивный телевизионный холдинг, заменивший одновременно и формально частный «НТВ-Плюс», и государственную «Россию 2».Владельцы «Матч ТВ» из «Газпром-медиа» (структуру контролирует Юрий Ковальчук — сосед Владимира Путина по даче) творили амбициозные планы создания нового спортивного телевидения, какого еще не бывало в России. Менее чем два года спустя Ковальчуку приходят очень тревожные новости. Канделаки и ее команду активно критикуют коллеги, конкуренты и зрители, а из компании постоянно увольняются сотрудники.«Я с Тиной Канделаки ни разу не разговаривал. Продукт — никакой, хотя картинка яркая», — говорил 72-летний Геннадий Орлов, любимый комментатор клуба «Зенит», в прямом эфире спортивной передачи «Offside.TV», которую показывали 25 мая 2017 года. О том, что его разговор это транслируется в интернет, Орлов не знал — предполагалось, что передача начнется через несколько минут. Пока комментатор жаловался коллегам на своих работодателей с канала «Матч ТВ», сотрудники поправляли футбольный мяч в кадре и разбирались с микрофонами. Орлов продолжал кипятиться. «Они же вообще обанкротили „Матч ТВ“! — утверждал он. — Меня уже тоже вывели за штат. Бюджет трехгодичный за полтора года протратили». Его собеседники по передаче — Кирилл Дементьев, слушавший Орлова стоя, и Алексей Андронов, зарывшийся в телефон, — с коллегой не спорили: оба они тоже работали комментаторами «Матч ТВ», а потом перестали ими быть.Далее...

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

"27 лет разницы. Обрюзгший жирный дед и не брезгливая девушка"

by topbloger 24. июля 2017 03:00

Telergam-канал t.me/rospres публикует текст и скриншоты статьи о браке директора «Первого канала» Константина Эрнста и Софьи Заики. В комментариях к удаленному материалу сайта Spletnik указано: "27 лет разницы. Обрюзгший жирный дед и не брезгливая девушка".Об отношениях Константина Эрнста и Софьи Заики судачат уже несколько лет, но сами влюбленные личную жизнь не комментируют. Однако журналистам все же удалось узнать, что происходит в жизни пары: оказывается, недавно 56-летний генеральный директор Первого канала и 29-летняя красавица актриса связали себя узами брака. Когда состоялась свадьба и где — неизвестно. По информации российских СМИ, торжество прошло скромно и практически тайно. Однако сомневаться в том, что свадьба все-таки была, не приходится: теперь в светской хронике Софья фигурирует под двойной фамилией — Заика-Эрнст.Впервые о том, что влиятельного медиаменеджера и юную модель связывают романтические отношения, заговорили в 2014 году. Спустя два года у пары родилась дочь, а полтора месяца назад — еще одна девочка.Конечно же, детей супруги публике не показывают. Вряд ли стоит ждать и свадебных фотографий на странице Софьи в Instagram, но это не мешает нам поздравить молодоженов с новой главой в их жизни!

2107207-01-crimea 4-Rex-Tillerson-and-Vladimir-Putin ERNST Далее...

Боты Эрнста

by topbloger 7. июля 2017 03:00
Видимо, лавры создателя «фабрики троллей» Евгения Пригожина не дают спокойно спать генеральному директору «Первого канала» Константину Эрнсту, который тоже завел себе виртуальную аудиторию, - правда, пока что ограничившись одним лишь Твиттером. Сетевые гости студии оказались не в пример лучше обычной массовке: стоят дешевле, выражают мнение более солидарно. Если так пойдет и дальше, скоро у нас, наверное, появятся и виртуальные дикторы и конферансье?Ведущие ток-шоу «Время покажет» на «Первом канале» Екатерина Стриженова и Анатолий Кузичев 20 июня объявили в прямом эфире о начале эксперимента – зрители могут общаться с гостями студии и самими ведущими с помощью Twitter. «Мы вышли на широкую дорогу интерактива», – заявил Кузичев. Самые интересные твиты зрителей редакторы передачи показывают прямо в эфире. Но как убедились журналисты других СМИ, подавляющее большинство таких сообщений в адрес аккаунта шоу @Vremya_Pokazhet отправляют пользователи Twitter, крайне похожие на ботов. Аккаунты-боты только имитируют поведение реальных людей и, как правило, массово создаются для раскрутки аккаунтов.Первым об использовании «Первым каналом» подозрительных аккаунтов в Twitter сообщил Telegram-канал «Методичка». Анонимные авторы канала изучили эфир четырех выпусков «Время покажет» и обнаружили, что аккаунты многих пользователей Twitter, чьи сообщения показываются в эфире, зарегистрированы буквально в день начала эксперимента, т. е. 20 июня. Темой обсуждения этих выпусков «Время покажет» часто становилась УкраинаДалее...

"Джинсу" Соловьева заказывает Греф

by topbloger 30. июня 2017 03:00

Есть такой известный телеведущий — Владимир Соловьев. Он много чем знаменит, не в последнюю очередь благодаря своему раскрепощенному поведению в соцсетях и яркими выступлениями в собственных шоу на радио и телевидении. Гораздо менее известна его деловая активность, увы. Она могла бы лечь в основу детектива, или - с таким же успехом - уголовного дела.

Для начала обратим внимание на следующий факт: фирма, где Соловьев Владимир Рудольфович в совладельцах, регулярно и без всякого конкурса получает всякие вкусные контракты от Сбербанка. За что — выяснить невозможно, закупочная документация пустая. Когда мы написали об этом в твиттер, теле- и радиоведущий занервничал, а потом и вовсе заблокировал Лапшеснималочную, написав перед этим в Твиттере "И все это в открытом доступе и со всех доходов платятся налоги )))". Как будто факт того, что факт получения 100 с лишним миллионов от банка с государственным участием и уплата налогов с этой суммы снимает все вопросы.Нет, не снимает. Владимир каждый год получает по 100+ миллионов от Сбербанка, за что — непонятно. Вот “Открытая Россия” попыталась выяснить: 2016-11-11-soloviov03 Вот короткое видео, которое пересказывает историю горячей любви Владимира Соловьёва к Сбербанку:

Далее...

Зачистка Шумакова

by topbloger 27. июня 2017 03:00

Когда шоумена направляют руководить телеканалом, посвященным изящным искусствам, ничего хорошего из этого не получается. Традиционно это оканчивается тем, что узких специалистов своего дела грубым образом выживают, а их места занимают проходимцы, присасывающиеся к государственным денежным потокам. Классический пример — телеканал «Культура», из которого пришлось уйти каждому четвертому сотруднику. Зато теперь менеджменту канала будет сподручнее пилить 23 миллиарда рублей, выделенных по случаю его двадцатилетия.

На деревню дедушке, в Change.org

Уволенные сотрудники государственного телеканала «Культура» (входит в ВГТРК, возглавляемую Олегом Добродеевым) разместили петицию на сайте Change.org, в которой они попросили провести проверку «финансово-хозяйственной деятельности руководства телеканала за период с 2009 по 2017 год на предмет возможной коррупционной составляющей и нарушений налогового и трудового законодательства». Также они просят провести проверку компетенции и квалификации директора канала Сергея Шумакова как руководителя госпредприятия – за время его работы с 2009 года ухудшилось качество контента, число рабочих мест сократилось, а управляющий персонал его команды, напротив, увеличился, говорится в обращении сотрудников. Телеканал «Культура» был создан в 1997 году по указу президента Бориса ЕльцинаДалее...

Рекламщик монополии Ковальчука

by topbloger 10. апреля 2017 03:00

На рынке российской ТВ-рекламы произошла серьезная кадровая перестановка. Совет директоров Национального рекламного альянса (НРА) принял решение назначить генеральным директором компании Сергея Васильева. Контракт с возглавлявшим НРА с момента его образования Оганесом Соболевым истек и не был продлен по его желанию, указано в сообщении агентства: Соболев решил покинуть компанию, чтобы продолжить заниматься собственными проектами. НРА оперирует около 95% ТВ-рекламы в стране и контролируется участником пресловутого дачного кооператива «Озеро» Юрием Ковальчуком. О создании рекламной монополии «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» объявили в марте прошлого года. Четыре этих холдинга владеют НРА на равных, НРА размещает рекламу на всех их каналах. В прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок телерекламы вырос на 10% до 151 млрд рублей.  04 06 17 0kovalcuk 02 До создания НРА рынок телевизионной рекламы в России делили между собой две компании – Vi (бывший «Видео интернешнл») и сейлз-хаус «Газпром-медиа». Сергей Васильев управлял Vi c 2003 года и был его совладельцем. Предполагалось, что НРА начнет работать уже летом 2016 года, а с сентября – договариваться с рекламодателями о контрактах на 2017 года. Но процесс запуска компании затянулся, и фактически НРА начал функционировать лишь в ноябре. Далее...



Список Компроматов

Избранное