Почему российское ТВ финансирует записных "врагов России"

by topbloger 14. февраля 2019 03:00
Соловьев своими «Вечерами» зашибает 67 млн в месяц, Киселев «Вестями недели» — 20 млн, Скабеева в «60 минут» — 4 млн. Автор этой «зарплатной ведомости», опубликованной недавно в интернете, не может подтвердить подлинность цифр. Своей провокацией он хотел вынудить матерых волков оправдаться и озвучить реальные суммы: мол, раз эти ведущие работают на госканале «Россия 1», финансируемом из бюджета, то народ имеет право знать. Отреагировала одна Скабеева — назвала оклад в 4 млн «взятым с потолка». Сколько ей в действительности падает каждый месяц на банковскую карту — уточнять не стала. Да никто бы на ее месте не признался.55-00-456346546546545bbfef2962-e0fd-479e-9f5f-d3ac1b3eff3a[Сетевой дневник Aleks_SPb, 01.02.2019: Публикую зарплату пропагандонов, пусть опровергают, представляя людям платёжные ведомости. Мы вправе знать1. Соловьёв 67 млн рублей2. Киселёв 20 млн рублей3. Скабеева 4 млн рублей4. Норкин 2 млн рублей5. Попов 2 млн рублей6. Кузичев 2 млн рублей7. Шейнин 2 млн руб — врезка К.ру]Далее...


Список Компроматов

Избранное