Константин Эрнст взя в партнеры международного жулика Андрея Шляхового

by topbloger 21. мая 2019 10:29
Российский контент за рубежом за двойную плату будет продвигать владелец банка-банкрота под санкцими

После конфликта с крупнейшим дистрибутором российского ТВ за рубежом Kartina.TV «Первый канал» заключил договор о распространении за границей с VDM Vela Digital Media, принадлежащей экс-владельцу лишившегося лицензии банка «Агросоюз» Андрею Шляховому. Основной владелец Kartina.TV — Андрей Рейх, его партнеры - совладельцы приднестровского холдинга «Шериф» Виктор Гушан и Илья Казмалы, в 2012 и 2015 году эта компания проверялась правоохранительными органами Германии на предмет распространения пиратского контента. Контракт с Kartina.TV расторгнут в конце 2018 года в одностороннем порядке, поскольку та перестала платить по договору, сказал “Ъ” гендиректор «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов. Kartina.TV рассчиталась с «Первым» до 31 декабря 2018 года, а контракт истекает 31 июня 2019-го, настаивает Андрей Рейх. По его словам, в 2019 году Kartina.TV не платила, так как ПКВС в одностороннем порядке вышла из контракта, но и не прекращала транслировать каналы в своей сети, поскольку они «находятся в свободной трансляции на спутнике в Европе и Америке». По словам господина Рейха, новый партнер «Первого» запросил за лицензию вдвое больше прежнего. VDM учреждена в 2014 году, но ее сайт зарегистрирован только на днях и находится в разработке. По данным кипрского реестра, компания принадлежит Андрею Шляховому, имя, фамилия, дата рождения и адрес которого совпадают с данными экс-владельца банка «Агросоюз». Источники на телерынке подтверждают, что речь идет о бывшем банкире. Далее...

Эрнст не рискнет обвинять Абрамова в накрутке голосов за дочь Алсу

by topbloger 17. мая 2019 15:00
Возможно, потому, что сам не оставался в стороне

Обеспечивший победу дочери Алсу глава «Первого канала» Константин Эрнст вчера вынужден был отменить результаты голосования на шоу «Голос» из-за слишком явной их подтасовки. Специалисты уверяют, что 38 тыс звонков ботов обошлись отцу Микеллы Абрамовой, горскому еврею Якову Абрамову в 3 млн рублей.

Об отмене результата финала шестого сезона проекта «Голос.Дети» сообщает РБК со ссылкой на заявление телеканала. «Промежуточные результаты проверки подтверждают, что на голосование было оказано внешнее воздействие, которое повлияло на итог шоу», — пояснили свое решение представители канала, отметив, что финальный отчет по проверке шоу будет готов до конца мая.

В среду стало известно, что компания Group-IB, которую телеканал привлек к расследованию итогов конкурса, выявила массированную автоматизированную отправку СМС в пользу участника под номером 07 (под ним выступала Микелла Абрамова). По данным специалистов, в накрутке голосов участвовало около 300 телефонных номеров, с которых было отправлено более 8 тыс сообщений. «На стороне лиц, задействованных в накрутке, возникла техническая проблема, в результате которой часть кода, написанного для автоматизации отправки сообщений, попала в текст СМС в виде «07 31: 26.04.2019 22:47:31», где 07 — порядковый номер участника», — пояснили эксперты.

Далее...

Семья Алсу лишила голоса голландцев из "Голос.Дети"?

by topbloger 14. мая 2019 04:30
Компроментирующие новости о фейковом конкурсе объявили... фейковымиУ Константина Эрнста отрицают контакты семьи певицы Алсу с Нидерландами с целью якобы скрыть данные о спорном подсчете на шоу «Голос.Дети», сообщают "Ведомости". Речь идет о предполагаемом давлении на нидерландскую Talpa, являющуюся правовладельцем этого популярного конкурса.После финала «Голос. Разразился скандал - семью Алсу обвинили в фальсификации голосования. Сейчас пресс-служба "Первого канала" сообщила, что канал тесно общается с Talpa, проводит проверку, а также что "Первому" о влиянии Абрамова на результаты финала ничего не известно.Ранее, 12 мая, издание Baza сообщило без ссылок на источник информации, что отец победительницы шоу банкир Ян Абрамов якобы требовал от Talpa засекретить результаты проверки финала, поскольку «сложившаяся ситуация напоминает целенаправленную травлю девочки».Мeduza передает, что семья победительницы шоу «Голос.Дети» Микеллы Абрамовой также опровергла информацию о давлении на Talpa. "Никто из членов семьи не обращался ни к голландской компании Talpa, ни к другим компаниям и лицам, имеющим отношение к организации телешоу, ни с заявлениями, ни с обращениями, ни с иными просьбами", – заявил директор супруги Абрамова певицы Алсу Сергей Фадеев.«Никто из членов семьи не обращался ни к голландской компании Talpa, ни к другим компаниям и лицам, имеющим отношение к организации телешоу, ни с заявлениями, ни с обращениями или ни с иными просьбами. Данная информация является ложной, представляет собой „фейк-ньюс" с целью оказания давления на психологическое состояние малолетного ребенка и манипулирования общественным мнением», — цитирует слова Фадеева «Интерфакс».Далее...

Сафин и Абрамов доплатят за отсутствие таланта у дочери Алсу

by topbloger 29. апреля 2019 03:00

Сокровища мадам Рукавишниковой: недвижимость в Сочи, особняк на Патриарших, коллекция ретро-автомобилей и пентхаус за два миллиарда

by topbloger 27. марта 2019 03:00

Несколько лет назад «Собеседник» познакомил читателей с мамой спикера Госдумы Вячеслава Володина, которая до этого дня считалась едва ли не самой удачливой из тех «бизнесвумен на пенсии», что держатся в тени. Но это мы про тещу главы «Ростеха» Чемезова еще не знали. Разрешите представить.

Больше, чем соседка

Людмила Васильевна Рукавишникова, москвичка, 73 года. До сих пор ее считали соседкой Чемезовых по клубному дому на Поварской улице. Неплохой, кстати, дом – комплекс реконструированных особняков позапрошлого века. Наверняка совпадение, но его реконструкцию проводила фирма «Ингеоком», которая до этого отстроила офис «Рособоронэкспорта» (до «Ростеха» этим ФГУП руководил именно Чемезов). После ремонта дома квартиру на Поварской, кроме самого Чемезова, который переехал в специально для него надстроенную мансарду, получили его жена Екатерина Игнатова, глава АВТОВАЗа Владимир Артяков (сегодня – первый зам Чемезова в «Ростехе»), а также семьи Константина Эрнста, тогдашнего президента «Роснефти» Сергея Богданчикова, известного кремлевского «рыбака» Сергея Приходько… Словом, Поварская – не то чтобы кооператив «Озеро», но место тоже клёвое.

 27 03 19 ache 02

Резервация для элиты на ПоварскойДалее...

Сколько получает Елена Малышева за «танец матки» и за «веселые яички»

by topbloger 11. марта 2019 03:00
Телеведущая Елена Малышева снова заставила говорить о себе - на этот раз песней и танцем женской матки в своей программе «Жить здорово!». Елену Васильевну часто воспринимают как женщину не от мира сего, но за маской увлеченного телеврача скрывается хваткая бизнеcвумен. 1-678678567567546457567567564876 164192 00130 1 t222 215034Святая троица (слева направо): врачи Дмитрий Шубин, Герман Гандельман и Елена МалышеваЕда приносит миллионы Елена Малышева – самый известный теледоктор страны благодаря «Первому каналу». Вести передачи на медицинскую тематику амбициозная выпускница Кемеровского мединститута начала еще в 1993 году. Спустя четыре года она стала руководителем возрожденной программы «Здоровье» на ОРТ. Сегодня она ведет еще и авторскую программу «Жить здорово!»Свою популярность на «Первом канале» страны Елена Васильевна успешно переводит в денежные активы. Ее бизнес устроен грамотно и четко. Малышева является учредителем четырех компаний.Многие наверняка слышали о диете Елены Малышевой. ООО с одноименным названием существует с 2012 года. Диета Малышевой – не диета в общепринятом смысле, а наборы готовой еды. По словам телеврача, в них идеальное соотношение питательных веществ, все подсчитано, и уже за первую неделю на такой еде можно скинуть 4–6 килограммов. Наборы еды от Малышевой на месяц стоят от 11 до 20 тыс. рублей в зависимости от калорийности. Правда, есть одно но: почти вся еда замороженная. Менеджеры по телефону уверяют: быстрая заморозка на качестве еды не отражается. Согласно информации сайта rusprofilе.ru, прибыль компании ООО «Диета Елены Малышевой» в 2016 году составила 104 млн рублей, в 2017-м – 48 млн рублей.Далее...

Ротенберг не доплатил 87 миллионов за программу «Кто хочет стать миллионером»

by topbloger 7. марта 2019 03:00

Телецентр «Останкино» подал два иска на общую сумму более 87 млн рублей к крупному производителю телешоу — компании Аркадия Ротенберга «Красный квадрат». Они направлены в Арбитражный суд Москвы. Сообщало об аналогичных исках центра к «Первому каналу» и его директору Константину Эрнсту, который должен ему за услуги телепроизводства, передачу сигнала, аренду помещений и оборудования.

27 марта суд рассмотрит иск на 19,54 миллиона рублей, 1 апреля начнется рассмотрение иска с суммой выше 67 миллионов рублей. Суд и представители обеих компаний отказались сообщить суть разбирательства. «Останкино» судится с «Красным квадратом» с августа 2018 года. К концу декабря телецентр подал 12 исков к этой компании на 89 миллионов рублей. Претензии связаны с задолженностью компании перед телецентром за предоставленные услуги, рассказывал «Дождю» источник, близкий к «Красному квадрату». «Останкино» зарабатывает на сдаче в аренду мощностей для производства и трансляции программ. Центр технически обеспечивает эфиры значимых политических событий, в том числе прямой линии с президентом, его пресс-конференций и новогоднего обращения, а также другие крупные эфиры, например вручение «Оскара». Помимо «Первого» у «Останкино» еще три крупных заказчика: НТВ, «Матч ТВ» и «Общественное телевидение России» (ОТР), к которым претензий у центра нет.

«Красный квадрат» — крупнейший поставщик телеконтента для «Первого канала», также компания сотрудничает с другими каналами. Она выпускает шоу «Кто хочет стать миллионером», «Контрольная закупка», «Угадай мелодию», «Модный приговор», «Давай поженимся», «Голос», «Минута славы» и другие. Производитель объясняет просрочку платежей тем, что он сам с задержкой получал деньги за поставленный контент от «Первого канала».

Далее...

На канале Эрнста эрудит Бер обвинил во взятке знатока Друзя

by topbloger 13. февраля 2019 03:00
Магистр игры «Что? Где? Когда?», шестикратный обладатель «Хрустальной совы» Александр Друзь предложил взятку Илье Беру, главреду шоу «Кто хочет стать миллионером?» перед съемками новой передачи 23 ноября прошлого года, в которой Друзь должен был участвовать вместе с другим знатоком Виктором Сидневым.По словам Бера, он «решил попробовать его поймать, особо не рассчитывая на успех», а потому согласился на мошенничество, но записал все разговоры на диктофон. Судя по записям, накануне съемок шоу «Первого канала» Беру позвонил человек, по голосу похожий на Друзя, и предложил ему треть от суммы максимального выигрыша, который составляет 3 млн рублей.О происшедшем Илья Бер написал в открытом письме в адрес комиссии по этике Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?». Этой комиссией руководит сам Александр Друзь. ****Обращение в Комиссию по этике и Правление МАК - открытое письмо Ильи Бера Уважаемые коллеги!Сейчас будет неприятный пост, я, честное слово, не испытываю никаких положительных эмоций от того, что приходится это писать. Но другого варианта я для себя не вижу.Как многие из вас знают, я уже 10 лет работаю главным редактором телепередачи «Кто хочет стать миллионером». Когда мы с редакторской группой приходили в программу, у нас была принципиальная договорённость с Константином ЭрнстомДалее...

Министр пропаганды Алексей Громов

by topbloger 24. января 2019 03:00
Хорошо известно, что крупные российские СМИ и в особенности телевидение находятся под контролем властей. Этот контроль настолько тотален, что журналисты до сих пор не рассказали о человеке, который уже почти 20 лет надзирает за ними из Кремля. «Проект» публикует историю Алексея Громова, богатого чиновника, семья и друзья которого выстроили бизнес вокруг подконтрольного ему медиарынка.В материале присутствует просторечная лексика.Алексей Алексеевич Громов2000—2008 гг. — пресс-секретарь президента2008—2012 гг. — заместитель руководителя администрации президентаС 2012 г. — первый заместитель руководителя администрации президента, отвечающий за медийную сферу26 марта 2017 года российское телевидение выглядело странно даже для привыкших ко всему зрителей. Весь день интернет бурлил рассказами о жестоком разгоне полицией демонстраций молодежи в крупнейших российских городах, а в новостях федеральных телеканалов о митингах не сказали ни слова. После выхода расследования фонда Алексея Навального «Он вам не Димон» на несанкционированные акции вышли десятки тысяч человек, почти две тысячи были задержаны.— Почему бы не показать хотя бы тот инцидент, где демонстранты ранили полицейского, и через это осветить события в нужном ключе, — вспоминает свои эмоции в разговоре собеседник, близкий к кремлевской администрации. По его словам, он задал этот вопрос главе одного из госканалов и получил исчерпывающий ответ: указание полностью замалчивать протесты пришло от Громова, а его ослушаться нельзя. Через несколько дней в Кремле все же решили показать фрагмент с избитым полицейским, но уже в итоговых еженедельных программах.Далее...

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Константин Эрнст не платит «Останкино»

by topbloger 26. декабря 2018 03:00

ФГУП «Телевизионный технический центр "Останкино"» 24 декабря подало два иска к возглавляемому Константином Эрнстом «Первому каналу» — на 89,46 млн рублей и 73,96 млн рублей, рассказал “Ъ” источник на телерынке. Представитель телецентра Денис Назаров подтвердил факт подачи исков, не комментируя их сумму. «"Первый канал" — наш важнейший, если хотите, любимый клиент. Тем не менее задолженность канала и его субподрядчиков достигла критического значения, что ставит под угрозу работу телецентра, отвечающего за эфир и производство не только "Первого", но и более ста телекомпаний»,— сообщил он. В картотеке суда в октябре—ноябре также зарегистрировано 11 исков от «Останкино» к главному подрядчику «Первого канала», группе «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга. Их общая сумма — 62,74 млн рублей; в декабре суд удовлетворил крупнейший из исков на 39,9 млн рублей Представитель «Первого» не ответил на запрос, гендиректор «Красного квадрата» Илья Кривицкий отказался от комментариев. Собеседник, знакомый с претензиями, пояснил, что «Первый» должен за услуги телепроизводства, передачу сигнала, аренду помещений и оборудования. По его словам, два иска телецентр подал по долгу за июль, «чтобы обозначить ситуацию», а общая задолженность «Первого» и его подрядчиков перед «Останкино» превышает 1 млрд рублей Это подтверждает сотрудник одной из телестудий. «Останкино» Далее...

  • Новее
  • 1

Список Компроматов

Избранное