Андрей Скоч отмывается от компрометирующих связей с бандитом Шакро

by topbloger 22. марта 2019 03:00

Октябрьский суд города Белгорода признал порочащими честь, достоинство и деловую репутацию публикации ряда СМИ о депутате Госдумы Андрее Скоче. Журналистские материалы, рассказывающие о связях Скоча с уголовным авторитетом Захарием Калашовым (Шакро-молодым) были признаны недостоверными, а с ответчиков было взыскано по рублю в качестве моральной компенсации, сообщают «Ведомости». Ответчики по иску Скоча – шесть российских СМИ и четыре журналиста. Среди них «Новая газета», агентство «Росбалт», телеканал «Дождь», сетевое издание Fonar.tv, «Агентство федеральных расследований». Все эти издания ссылались на расследование корреспондента «Новой газеты» Андрея Сухотина «Четвертая силовая», опубликованное 5 февраля 2018 года. В нем рассказывалось о том, как Скоч предоставил $1 млн для взятки, которую передал начальнику управления внутренней безопасности СКР Михаилу Максименко его друг Дмитрий Смычковский. Взятка передавалась для освобождения из тюрьмы Захария Калашова и его подельника Андрея Кочуйкова (Итальянца). В апреле Мосгорсуд приговорил Максименко к 13-ти годам колонии строгого режима. По делу Шакро Молодого также осуждены бывший замначальника Следственного комитета по Москве Денис Никандров, экс-руководитель управления собственной безопасности Михаил Максименко и его бывший заместитель Александр Ламонов. Всех их признали виновными в получении взятки от криминального авторитета. Сам Шакро в марте этого года был приговорен к 10-ти годам тюрьмы по двум эпизодам о вымогательстве. Далее...

"Новая газета" раскошелится на 40 тыс рублей для Владимира Якунина

by topbloger 15. марта 2019 03:00
Басманный районный суд Москвы обязал «Новую газету» и ее журналиста Андрея Сухотина выплатить 40 тысяч рублей в качестве моральной компенсации бывшему главе РЖД Владимиру Якунину по иску о защите чести, достоинства и деловой репутации, сообщает агентство «Москва».Как уточнила «МБХ медиа» пресс-секретарь газеты Надежда Прусенкова, суд обязал издание выплатить 30 тысяч рублей, а Сухотина — 10 тысяч.Судья Галина Гафарова признала несоответствующими действительности данные из статьи журналиста «Новой газеты» Андрея Сухотина об уголовном деле полковника МВД Дмитрия Захарченко и обязала журналистов опубликовать опровержение на сайте и в печатной версии. В статье утверждалось, что фактической причиной отставки Якунина с поста главы РЖД стала «дыра <...> во взаиморасчетах "Группы компаний 1520"», которая получала из бюджета деньги на капитальное строительство и ремонт железнодорожной инфраструктуры в Краснодарском крае во время подготовки Олимпийских игр в Сочи.Якунин требовал выплатить ему 5 млн рублей, сочтя информацию в двух статьях газеты недостоверной и оскорбительной. Из-за статьи Сухотина бывший глава РЖД требовал взыскать с журналиста и газеты по 1 млн рублей.Вторая статья, которой касался иск, — материал журналиста Ирека Муртазина о его возможной связи с убийством следовательницы МВД Евгении Шишкиной. Однако по этой статье в начале февраля «Новая газета»Далее...


Список Компроматов

Избранное