Слегка трезвый Леонтьев взялся за воспитание Желонкина

by topbloger 11. октября 2017 03:00
«Роснефть» подала иск против издательского дома «Коммерсантъ». Компания требует опровергнуть «огульные обвинения» в адрес условного топ-менеджера.Иск был подан в Арбитражный суд города Москвы 2 октября, следует из картотеки арбитражных дел. Претензии «Роснефти» вызвала статья заместителя шеф-редактора «Ъ» Дмитрия Бутрина под названием «Исправленного три года ждут», сказал «Ведомостям» представитель «Роснефти». В статье была опубликована информация, не соответствующая действительности и порочащая деловую репутацию, – издательский дом должен ее опровергнуть, отметил он. Выплаты компенсации истец не требует.В статье Бутрин описывает поправку в закон о закупках госкомпаний, которая вступает в силу 1 января 2018 году, и указывает, что лишь с этого момента закон формально запретит конфликт интересов между заказчиком и участником закупки, в том числе выражающийся в наличии родственных связей между ними. Автор пишет: «Удивительно в поправках только то, что почти никто, кроме юристов и причастных к госзакупкам непосредственно лиц в России, видимо, и не подозревает, что сама по себе закупка чего угодно зампредом правления условной «Роснефти» у своей жены до тех пор, пока судом не установлен какой-либо ущерб от этого «Роснефти», до Нового года, в общем, законна». Это единственное предложение, в котором упоминается «Роснефть».В «Роснефти» считают, что автор выдвигает огульные обвинения в адрес «условного» топ-менеджера «Роснефти», который якобы осуществляет закупки у своей жены», говорит представитель «Роснефти». «Использование термина «условный» объясняется желанием автора уйти от ответственности. Хотя очевидно, что воображаемый пример закрепляет в общественном сознании негативный образ компании», – считает представитель «Роснефти». Госкомпания строго соблюдает все требования законодательства в области госзакупок, а ее деятельность прозрачна по сравнению со многими конкурентами, подчеркивает он.Далее...

Алексей Улюкаев смачно плюнул в кривую рожу Игоря Сечина

by topbloger 12. сентября 2017 03:00

Суд над бывшим министром экономического развития Алексеем Улюкаевым все больше напоминает светскую хронику. Прошлый раз подсудимый декламировал свои стихотворения и даже импровизировал на тему «приносящих дары колбайцев». Судебный зал заметно раскрепостил подсудимого, который по полной программе пользуется возможностью высказать все, что он думает о главе «Роснефти» Игоре Сечине и бывшем руководителе службы безопасности компании Олеге Феоктистове. Вчера в судебном заседании, кроме прочего, была дана крайне низка оценка сечински навыкам игры в бильярд. За тем, как глава «Роснефти» гоняет шары лично наблюдал пронырливый эксперт из медиа-холдинга Арама Габрелянова. Хотя подсудимому уже не приходится протискиваться в зал сквозь толпу журналистов, прибытия Улюкаева в суд традиционно ждет достаточно много представителей СМИ. При этом экс-министр, несмотря на ограничения, наложенные на него при назначении домашнего ареста (среди них и запрет на общение с массмедиа), каждый раз перед заседанием охотно отвечает на вопросы. Вчера, к примеру, Алексей Улюкаев дал понять, что и находясь под следствием продолжает писать стихи, однако читать их вслух отказался. На просьбу же кого-то из журналистов прокомментировать слова главы «Роснефти» о «профессиональном кретинизме» представителей гособвинения, зачитавших в суде расшифровку его разговора с подсудимым, сказал: «Есть замечательная пословица, которую Николай Васильевич Гоголь взял эпиграфом к “Ревизору”: неча на зеркало пенять, коли рожа крива». Далее...

Урал Латыпов гадит Сечину

by topbloger 3. августа 2017 03:00
За последний месяц в прессе заметно чаще стали мелькать фамилии бывших топ-менеджеров ОАО «Роснефть» и дочерних предприятий: Каланда, Шарипов, Павлов... К примеру, по Ларисе Каланде, занимавшей до мая 2016 года должность вице-президента «Роснефти», Google-поиск только за июль 2017-го выдаёт не менее 50 публикаций! В основном, «чернуха», выражаясь простым языком: какие-то яхты, дворцы, зарубежные счета с крайне сомнительными доказательствами... В подобных случаях медиа-специалисты обычно говорят о признаках «кампании», спланированной информационной атаки. В нашем распоряжении оказался документ, подтверждающий эту версию, а также объясняющий, почему кампания оказалась откровенно неуклюжей. Дело в том, что её организатором выступил человек весьма далёкий от журналистики: бывший следователь Генпрокуратуры, а ныне главный секьюрити «Роснефти» Урал Латыпов.Осваивать смежную профессию «безопасника» заставила нужда и профессиональная беспомощность. Получив от высшего руководства задание расследовать возможные злоупотребления бывших топ-менеджеров «Роснефти», Латыпов никаких существенных улик раздобыть не смог. Несмотря на солидное резюме — службу в Генпрокуратуре, органах ФКСН — следователем он оказался весьма посредственным. Точнее сказать, профессиональные навыки Латыпова отличает характерная специфика советской уголовно-процессуальной системы: вместо тщательного сбора доказательств он занимался сбором свидетельских показаний. И, судя по всему, очень сожалел, что показания эти уже нельзя добывать привычными способами — в хорошо оборудованной звукоизолированной камере, с помощью дубинок, электрошокеров и других подручных средств.Далее...

Новая метла в новом РБК - Березкин извинился

by topbloger 27. июня 2017 03:00
Компания «Роснефть» и медиахолдинг РБК заключили мировое соглашение. РБК принес извинения нефтяной компании и ее руководителю Игорю Сечину.«Роснефть» и РБК заключили мировое соглашение, сообщили компании в совместном заявлении. «Сообщаем, что между сторонами было достигнуто мировое соглашение, в рамках которого руководство холдинга РБК и все журналисты, вовлеченные в конфликт, признают, что сведения, являющиеся предметом иска, опубликованные в упомянутой выше статье, не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию ПАО "НК «Роснефть»", приносят свои извинения компании "Роснефть" и главному исполнительному директору компании Игорю Сечину»,— сказано в сообщении сторон, опубликованном на сайте «Роснефти».«Роснефть» пошла на мировое соглашение с РБК в связи со сменой руководства и собственника холдинга, цитирует RNS пресс-секретаря нефтяной компании Михаила Леонтьева. «Мы остаемся в убеждении, что такого рода действия журналистов и редакции должны иметь адекватную юридическую и материальную оценку, но поскольку за это время сменилось как руководство практически всех редакций РБК, и сменился собственник, то мы не считаем целесообразным дальше продолжать призывать к ответу людей, которые в целом за это не отвечают»,— сообщил он. Представитель РБК не стал это комментировать.«В рамках сделки по покупке РБК мы, безусловно, оценивали возможности урегулирования этого спора. Все стороны приложили усилия к тому, чтобы ситуация разрешилась на приемлемых компромиссных для всех участников судебного спора условиях. Я очень рад, что это получилось сделать»,— передает представитель группы ЕСН комментарий Григория Березкина.Далее...

Над Сечиным коллективно глумится РБК

by topbloger 15. мая 2017 03:00
Журналисты Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова и Максим Товкайло стали ответчиками по иску «Роснефти» к агентству РБК. Со ссылкой на источники в правительстве они утверждали: условие приватизации нефтяной корпорации – покупатель не должен заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,75% «Роснефти». Статья была опубликована в апреле, тогда же «Роснефть» обратилась в суд. В сентябре компания потребовала выплатить ей рекордную компенсацию в 3,18 млрд рублей. Суд столь наглую претензию не удовлетворил. У «Роснефти», в свою очередь, есть свои аргументы. Суд при вынесении решения по иску «Роснефти» к РБК нарушил нормы права, считает нефтяная компания: установил, что журналисты распространили недостоверные сведения и нанесли ущерб ее деловой репутации, но отказался назначить компенсацию ущерба. Позиция «Роснефти» изложена в ее кассационной жалобе на решение Арбитражного суда Москвы. Решение суда порождает «вседозволенность и безнаказанность СМИ», указано в жалобе, сам РБК и его журналисты не воспринимают решение как доказательство собственной неправоты и «глумятся» над принятым судебным актом. Представитель РБК подтвердил подлинность документа, представитель «Роснефти» делать это отказался.РБК не должен выплачивать компенсацию «Роснефти», но спорную статью все же придется удалить и опубликовать опровержение, решил апелляционный судДалее...

Творческое воровство Сергея Кургиняна

by topbloger 22. марта 2017 03:00
Более 200 миллионов рублей заработала "Корпорация "ЭТЦ", созданная известным "борцом с олигархами" Сергеем Кургиняном на сделке, которую, по определению самого Кургиняна, можно назвать "незаконной приватизацией".Звездный час Сергея Кургиняна был в 2012 году. Это он кричал на 100-тысячном митинге на Поклонной горе: "Да — честным выборам! Нет — оранжевой чуме!". "Идиотские рассуждения о том, что Путин — зло, и его нужно сбросить, должны быть прекращены!" — взывал к своим сторонникам политик осенью 2012 года, рисуя карандашом схему о том, что "Путин хуже Сталина, но бесконечно лучше Немцова". Это он пугал "либеральной супер-машиной, которая под крышей США ставила ультиматум России".Однако не прошло и пяти лет, как отношение Сергея Ервандовича к властям стало иным."Как Владимир Путин ни выгораживает представителей крупного капитала, то бишь олигархов, сколько ни раздаёт им государственные награды, трудовой народ этих людей почему-то не любит." — сказано в кургиняновском "Вестнике бури" за 2 марта 2017 года. А не любит простой народ олигархов за то, что они «каким-то непонятным способом поучаствовали в приватизации и захапали себе огромные, дорогостоящие куски того, что раньше называлось общенародной собственностью».Надо полагать, что написавший эти "разоблачения" власть имущих сам — как минимум бессеребреник, который уж точно никак и нигде не замарался "оранжевой заразой"Далее...


Список Компроматов

Избранное