Внимание Костина дорого стоит

by topbloger 7. августа 2019 14:57
Недвижимость Наили Аскер-Заде стоит 3 млрд рублей

Ведущая государственного телеканала «Россия 1» и обладательница «Тэфи» Наиля Аскер-заде берет интервью у миллиардеров, министров и глав госкорпораций. Но сама Аскер-заде, судя по ее собственности, зарабатывает больше иных своих собеседников. Только недвижимость Аскер-заде, которую нашел «Проект», может стоить без малого 50 миллионов долларов.

— Кто он, я подробно рассказывать не буду, — говорит Наиля Аскер-заде о своем любимом мужчине в интервью Tatler в июле этого года. — Кому надо, те и так про это знают.Интервью с телеведущей «России-1» в главном светском журнале России стало основной темой номера. Это, правда, не помогло авторам ответить на вопрос, как ведущая не самой рейтинговой программы на госканале может себе позволить ту роскошную жизнь, которую фиксирует ее Instagram-аккаунт — дорогие наряды, яхта, отдых то на Лазурном берегу, то на африканском сафари. Потому что этот вопрос, скорее всего, и не задавался.Одним из условий беседы с Tatler был запрет на обсуждение Андрея Костина, президента государственного банка ВТБ, слышал источник, близкий к издательству Condé Nast. Главред Tatler Ксения Соловьева отказалась отвечать на вопросы «Проекта». Теперь эта статья о личной жизни Аскер-заде, наверное, единственная, которую Роскомнадзор не вычищает из интернетаДалее...

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Министр пропаганды Алексей Громов

by topbloger 24. января 2019 03:00
Хорошо известно, что крупные российские СМИ и в особенности телевидение находятся под контролем властей. Этот контроль настолько тотален, что журналисты до сих пор не рассказали о человеке, который уже почти 20 лет надзирает за ними из Кремля. «Проект» публикует историю Алексея Громова, богатого чиновника, семья и друзья которого выстроили бизнес вокруг подконтрольного ему медиарынка.В материале присутствует просторечная лексика.Алексей Алексеевич Громов2000—2008 гг. — пресс-секретарь президента2008—2012 гг. — заместитель руководителя администрации президентаС 2012 г. — первый заместитель руководителя администрации президента, отвечающий за медийную сферу26 марта 2017 года российское телевидение выглядело странно даже для привыкших ко всему зрителей. Весь день интернет бурлил рассказами о жестоком разгоне полицией демонстраций молодежи в крупнейших российских городах, а в новостях федеральных телеканалов о митингах не сказали ни слова. После выхода расследования фонда Алексея Навального «Он вам не Димон» на несанкционированные акции вышли десятки тысяч человек, почти две тысячи были задержаны.— Почему бы не показать хотя бы тот инцидент, где демонстранты ранили полицейского, и через это осветить события в нужном ключе, — вспоминает свои эмоции в разговоре собеседник, близкий к кремлевской администрации. По его словам, он задал этот вопрос главе одного из госканалов и получил исчерпывающий ответ: указание полностью замалчивать протесты пришло от Громова, а его ослушаться нельзя. Через несколько дней в Кремле все же решили показать фрагмент с избитым полицейским, но уже в итоговых еженедельных программах.Далее...

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Бандеровец Герман Каплун навострился хоронить Путина

by topbloger 28. марта 2018 03:00
Когда бывший руководитель и совладелец холдинга РосБизнесКонсалтинг Герман Каплун решил продать свое детище олигарху Прохорову, то он совершил один весьма странный, на первый взгляд, шаг. Он перевел ресурс РБК-Украина на своего двоюродного брата Иосифа Пинтуса, гражданина Украины. Прибыли он давал не много, и эксперты недоумевали, зачем этот, далеко не бедный бизнесмен, из-за небольшого актива закладывал мину в будущие отношения с новыми владельцами.Новые руководители действительно вскоре возмутились фактом несанкционированного вывода за пределы страны принадлежащего холдингу РБК торгового знака и еще нескольких доменов и попытались вернуть их юридическим путем. Но, как призналась пресс-секретарь информационного агентства Злата Николаева, у них это не получилось. Операцию по хищению известного в медийном мире бренда, видимо, готовили заранее, предварительно обложившись всеми необходимыми юридическими формальностями. "Русская Бандеровская Компания" Вскоре лицо портала РБК.уа, прежде прочно ассоциировавшегося с рядом других пророссийских СМИ, таких, например, как "Комсомольская правда в Украине", "Известия.уа" и другими, неузнаваемо изменилось. 59327Просмотреть изображение в полном размере Далее...


Список Компроматов

Избранное