Телеканал сырого отжима Порошенко

by topbloger 5. июля 2017 03:00
Основатель телеканала 112-Украина Виктор Зубрицкий, который объявлен украинскими правоохранителями в розыск, дал подробное интервью редактору германского журнала Zuerst Мануэлю Оксенрайтеру.Зубрицкий уже давно внесен в базы сайта "Миротворец" и в "национал-патриотической тусовке" он считается пророссийским деятелем (хотя в сюжете телеканала "Россия-24", который был посвящен этому интервью, указывалось, что с российскими телеканалами он общаться отказывается).В более чем получасовой беседе задает тон диалогу сам Зубрицкий, который обвинил президента Украины Петра Порошенко в попытках насаждения цензуры в СМИ. Это выражается в давлении на бизнесы собственников ведущих телеканалов страны — "Интера" и 1+1. Это часть целой стратегии формирования "информационного контроля", который пытаются внедрить на Банковой. "В отношении фаворитов рынка СМИ идут попытки их купить или закрыть", — говорит Зубрицкий.Самый интересный фрагмент его интервью касается истории о том, как переговорщики главы государства пытались приобрести для Порошенко "112-Украина".Редакция уже касалась отдельных подробностей этой истории, которыми поделился беглый народный депутат Александр Онищенко. Интервью Зубрицкого позволяет восстановить хронологию событий, которые сопровождали так сорвавшуюся сделку о покупке канала. И обозначить арсенал методов, предпринимаемых властью для "отжима" СМИ.Далее...


Список Компроматов

Избранное