Акционер канала «Дождь» Синдеева требует 53,5 млн рублей от владельца «Интеко» Шишханова

by topbloger 4. марта 2019 03:00
Бывшему совладельцу лопнувшего "Бинбанка" Микаилу Шишханову через его группу "Интеко" предъявили претензии основатели телеканала "Дождь". Медиаменеджеры Наталья Синдеева и Александр Винокуров подали в суд на девелопера "Интеко", передает "Ъ". В своем заявлении супруги потребовали взыскать с группы компаний 13 млн рублей, рассказала пресс-секретарь Мещанского районного суда Юлия Котомина.

«Истец требует взыскать с "Интеко" неустойку в размере 11 млн рублей, компенсацию морального вреда за нарушение срока передачи участникам долевого строительства объекта долевого строительства в размере 500 тысяч рублей каждому из истцов»,— сказала госпожа Котомина (цитата по «РИА Новости»).

По ее словам, медиаменеджеры также попросили оштрафовать «Интеко» на 41 млн рублей. Других подробностей не сообщается. При этом в Telegram-канале Mash утверждалось, что речь идет о квартире в доме Balchug Residence в центре Москвы. Первое заседание по делу состоится 14 марта.

Против компании подано еще три иска, зарегистрированных 12 и 13 февраля.

"Интеко" была основана предпринимательницей Еленой Батуриной. В 2011 году она продала 95% компании совладельцу "Бинбанка" Михаилу Шишханову, а в 2017 году 87,5% акций «Интеко» были консолидированы "Рост банком".

Шпионский ребенок» Сергей Брилев

by topbloger 28. ноября 2018 03:00

Сообщения о британском паспорте замдиректора ВГТРК Сергея Брилева и лондонских апартаментах его жены за £700 тыс спровоцировали повышенный интерес к семье ведущего отечественного пропагандиста. И не зря: как оказалось, Сергей Брилев – сын кадрового разведчика Бориса Брилева, прикомандированого к в/ч 21247. В биографии этого члена Президиума Совета по внешней и оборонной политике "Собеседник" обнаружил много ранее неизвестного.

«Рожденный» 11 сентября

Сергей Брилев родился на Кубе – там в 1972 году жили его родители. Образование получал по всему миру: окончил МГИМО в Москве, Институт иностранных языков в Уругвае, курсы Би-би-си в Великобритании и Агентства международного развития в США. Писал в газетах на темы, связанные с Латинской Америкой. С 1995-го – на ВГТРК. Дебют в качестве ведущего состоялся 11 сентября 2001 года. Все решил случай: рассказывают, что Брилев проходил по коридору, когда услышал вопль: «Кто-нибудь здесь понимает по-английски?!» В Нью-Йорке произошел теракт, надо было быстро перевести сообщения американских информагентств и выдать рассказ о взрыве башен-близнецов в эфир. Дальше вы знаете: «Вести», «Вести недели», «Вести в субботу», «Прямая линия с президентом»... Был в карьере Брилева на госканале перерыв, когда его на время отстранили от эфира. Звонок председателя ВГТРК Олега ДобродееваДалее...

Гламурные капризы Александра Винокурова

by topbloger 23. августа 2018 03:00
Бывший банкир Александр Винокуров в принадлежащем ему «Репаблике» платит официально маленькую зарплату, а другую часть заносит в конверте, чтобы много налогов не платить. Так как все его СМИ — это дотационная **** [чушь], которая в принципе не может окупаться, время от времени у него портится настроение и он тупо отказывается выплачивать вторую часть в конверте, так как ее как бы и нет в природе. Срач по ссылке.О корпоративных принципах мужа Синдеевой пишет Роман Федосеев. Напоминаю, Федосеев это бывший дружок печально известного Ильи Клишина. Они с Клишиным когда-то делали вместе чуть более чем полностью унылый бложег под названием «Эпик хиро», который в 2011 году выкупила за 1 млн рублей генеральный директор OpenSpace Екатерина Герасичева (Хорикова). А до этого Федосеев был членом «Единой России» и работал в журнале ВВП. 47-летняя Герасичева в тучные путинские годы раздавала хипстерам деньги на г*внотворчество (так появился фильм «Шапито-шоу»). Купив «Эпик хиро», Герасичева переделала его в издание под названием WOS, но в 2015 году устранилась из проекта, а осенью 2016 окончательно прикончила этого зомби. Федосеев и Клишин тогда поступили с их спонсором Герасичевой ровно так же, как сейчас Федосеев поступил по отношению к Винокурову. Вынесли в паблик всю грязь о взаимоотношениях в коллективе и **** [откомментировали]. Пруф по ссылке.Далее...

Инвестор Винокуров провел финансовые репрессии

by topbloger 16. августа 2018 03:00

В распоряжении «Медузы» оказалось письмо Александра Винокурова, инвестора и гендиректора интернет-издания Republic (входит в один холдинг с телеканалом «Дождь») к руководству редакции. Отправлено оно было 27 июля. В письме Винокуров пишет о «финансовом кризисе в издании». «Накопились существенные суммы задолженности по гонорарам авторов и по страховым взносам во внебюджетные фонды, — сообщает Винокуров. — Это грозит нам санкциями, которые, скорее всего, приведут к остановке хозяйственной деятельности нашей компании, чего не хотелось бы допустить».

[Александр Винокуров - бывший совладелец одного из крупнейших российских банков «КИТ Финанс». После того как банк лишился лицензии во время кризиса 2008–2009 годов, инвестировал в создание сайта Slon.ru. В 2010 году вместе с женой Натальей Синдеевой создал телеканал «Дождь». Владеет сетью клиник «Чайка»] В письме Винокуров предложил, чтобы руководители компании и редакции (главный редактор, два его заместителя и главный бухгалтер) с 1 августа согласились на сокращение окладов до 60 тысяч рублей в месяц. При этом главному редактору и замам обещана премия «за выполнение ключевых показателей». Как пообещал Винокуров, доход редакторов издания в результате снизится не более чем на 20%.

У пишущих журналистов будут измерять эффективность и выплачивать им «роялти». Два редактора уволилисьДалее...

Илья Трабер пошел в суд за честным именем

by topbloger 17. января 2018 03:00

После выхода на «Дожде» летом 2017 года документального фильма о предпринимателе Илье Трабере в Санкт-Петербурге было заведено уголовное дело. Об этом The Bell рассказали три источника, знакомых с ходом следствия. Дело по статье 128.1 («Клевета») было возбуждено в ноябре Управлением организации дознания ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Есть ли в нем обвиняемые, выяснить не удалось, на запрос The Bell представитель ведомства не ответил. Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева подтвердила The Bell факт возбуждения дела, уточнив, что заявитель телеканалу неизвестен. Она также сообщила, что в рамках дела правоохранительные органы запрашивали уставные документы телеканала и свидетельство СМИ, а также личные данные журналистов, работавших над фильмом. Кроме того, была просьба обеспечить их явку в УВД, уточнила Синдеева. Пока никто из журналистов показаний не давал. Соавтор фильма, главный редактор «Дождя» Роман Баданин, говорит, что лично он «никаких вестей от правоохранительных органов по поводу уголовных дел не получал», но допускает, что это связано с тем, что последние полгода он живет в Калифорнии, где учится в Стэнфордском университете. «Тут в ближайшее время и планирую оставаться, так как у меня начался весьма напряженный семестр в Стэнфорде. Когда и если получим документы, наш адвокат в Москве начнет их изучать», — сказал Баданин. Далее...



Список Компроматов

Избранное